Will Thorn – почему уволившийся в 2014 году редактор английской версии сайта Al Jazeera не мог создать вброс

10 января 2018 года, катарский телеканал Al Jazeera на своем сайте опубликовал  статью которая содержит якобы секретное решение Краматорского районного суда от 28 марта 2017 года о специальной конфискации $1,5 млрд экс-президента Украины Виктора Януковича и его окружения.
В документе 94 страницы, а почти все имена, кроме обвиняемого Аркадия Кашкина, засекречены.

Документ содержит детальное описание одного из этапов легализации денег, полученных преступным путем. Согласно ему, средства отмывали через созданные для этого около 400 украинских и иностранных компаний и переводили на подконтрольные фирмы на Кипре, в Панаме и Белизе.

Издание допускает, что секретным решение суда сделали для того, чтобы некоторые его фигуранты смогли избежать ответственности в будущем.

Т.е был запущен вброс про очередную зраду.

При этом заместитель генерального прокурора Евгений Енин прокомментировал решение о засекречивании приговора Краматорского суда о конфискации 1,5 миллиарда долларов окружения Януковича и объяснил, что это было в интересах следствия.
И что конфискованные средства уже 8 месяцев находятся на счету госбюджета и могут идти на нужды страны.

Тем не менее, ряд изданий и нардепов-журналистов подхватили данный вброс. Поэтому было понятно, что этот вброс был спланированный и подготовленный антиукраинскими силами.



Учитывая, что вброс активно распространялся беглым регионалом и соратником Януковича Портновым и на пророссийских сайтах-помойках. Стало очевидно кто являлся заказчиком данного вброса – ФСБ и беглые бандиты Януковича.

На сайте расследование было подписано именем Will Thorn. Многие сначала засомневались в реальности данного персонажа, но как выяснилось этот человек реально существует и ранее работал на Al Jazeera редактором английской версии сайта.

При этом он не работает Al Jazeera если верить социальной сети linkedin.com еще в 2014 году.

При этом на Al Jazeera не существует больше ни одного материала под его авторством. Ни одного!
Только данный вброс.

И с чего бы это человек уже не работающий 4 года на Al Jazeera, никогда раньше не писавший статьи на данном ресурсе вдруг родил такое сенсационное расследование?

Откуда растут уши?

По всей видимости активный распространитель данного фейка Сергей Лещенко по заказу сразу всплывших Портнова и остальной шайки Януковича просто использовал имя данного персонажа для вброса фейковой информации.

Соблюдаем медиагигиену и не ведемся на ФСБшные фейки.