“Текстиль-Контакт” по поводу своей донецкой ткани заврался окончательно

Мне “пришел” ответ от “Текстиль-Контакт” на вопросы про их донецкую ткань (http://opt.tk.ua/…/razyasnenie-otnositelno-uchastiya-kompa…/)
И снова ни о чем, снова попытка давить на сантименты директором Александром Соколовским (тут пост: https://www.facebook.com/sokolovsky.inform/posts/1499717966758552), снова ничего не написано по сути вопроса.

Итак по порядку:

В официальном ответе мне “Текстиль-Контакт” сообщает, что тендерное предложение ТК было отклонено заказчиком только по одной причине-не предоставлены документы на ПАКИСТАНСКУЮ фланель. Это четко видно на Протоколе №468. Во всем остальном к Текстиль-Контакт у Заказчика претензий не было.




Напоминаю, вопрос к “Текстиль-Контакт” был именно по дате производства ДОНЕЦКОЙ ткани 2016 год, которую они указали в договоре и другой тендерной документации. Эта “ошибка” интересовала больше всего. Но именно по этой “ошибке” претензий у заказчика и не было …
Поэтому ссылки Мищенко на то, что это простая техническая ошибка работника в данном контексте абсолютно несостоятельны, так как этих якобы ошибок там много, причем в самых ответственных местах в Договоре, в технической спецификации, тендерном предложении, паспортах качества!
И это нам пытаются впарить как случайные ошибки.
Минимум тут налицо явное мошенничество, причем целой группой лиц путем фальсификации документов, подаваемых на тендера, проводимые государственными предприятиями, с целью получения неправомерной выгоды!
И самое интересное “Текстиль-Контакт” на тендере предлагали ткань – диагональ шириной 145 см и именно эта ткань по их-же словам до сих пор лежит на складе с “довоенных” времен, а в паспортах качества стоит ширина 85 см, и эти паспорта качества якобы тоже выписаны до войны!

Так где правда? На ХБК такую ошибку вряд ли могли допустить, наверняка там был жесткий контроль и отгружать широкую ткань вместо узкой никто не стал-бы!
И отсюда вопрос – так ткань чьего производства и какого выпуска у вас на складе? А не завозилась-ли контрабандой под документы Донецкого ХБК ткань какого-то другого производителя?

Попытайтесь опровергнуть, но заранее предупреждаю это еще не все интересное, что удалось найти в абсолютно открытых источниках! Можно только представить, что можно было-бы увидеть в непубличных!

Прочитал очередной пространный опус Соколовского, с кучей сантиментов и ничего по сути. Особенно нравится упреки в том, что моя технология тегать “сотни” ЛОМов.
Только вот Соколовский видит соринку в чужом глазу, а вот в своем бревна не видит.
Просмотрев ленту Соколовского увидел, что именно у него была такая хорошая привычка постоянно тэгать в своих постах большое количество ЛОМов – министров, депутатов, сотрудников разных важных государственных структур, блогеров и т.д.
А вот сейчас он что-то стал гораздо скромнее! Наверное, ему не очень хочется, чтобы его так называемые технические ошибки стали известны этим людям, которые ему так верили!

Ну и естественно продолжение следует )

История вопроса:

Ткань из “ДНР” от “Текстиль-Контакт”

“Текстиль-Контакт” показал в тендере документы на донецкую ткань 2016 года (ДОКУМЕНТЫ)



One comment

  1. С документами Донецка есть масса выигранных тендеров. Откровенное дерьмо с поставкой такого же дерьма, как и документы. И что? Его стоны в Facebook собирают кучу лайков – хотя по сути своей откровенная мразь. Пока за сто долларов в этой стране будут продаваться и честь и совесть, такие соколовские просто не победимы.

Leave a Reply

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *