Сайты входящие в пул Медведчука и регулярно размещающие его заказуху

Я проанализировал вбросы информации относительно обмена военнопленных.
Критерием заказного материала, по моему мнению, может служить два основных момента:

1. Позитивный тон статьи – хвалят мертвечука
2. Дают прямую ссылку на сайт его организации vybor.ua в тексте статьи, что с большой вероятностью
указывает на заказной материал и работу по продвижению сайта мертвечука.

Эти два критерия должны совпасть.

Итак вскрываем пул сайтов Мертвечука, которые, кстати, на день ранее отработали по мне с Ярославом Бондаренко заказ нашего “любимого” текстильного бизнесмена.

Наиболее крупные помойки входящие в пул:

from-ua.com
versii.com
golos.ua
for-ua.com
znaj.ua
fraza.ua

Интересно, что данные по всем сайтам кроме двух – golos.ua и fraza.ua на сервисе whois закрыт
Но известно, что сайт “Версии.ком”, связан с откровенно пророссийскими деятелями “журнализдами” – Александром Зубченко и Владимиром Скачко.
Руководитель Фраза.юа – Виталий Кустов
А вот golos.ua принадлежит жене главного коммуниста Украины – Симоненко – Оксане Ващенко.

Есть информация, что версии.ком  принадлежат экс-регионалу Деркачу, как и радио “Эра”. А Зубченко регулярно размещается на мураевском “антифашисте”. Статьи прославляющие мертвечука на “антифашисте” и “версиях” идентичны ).



Интересно также, что и Ващенко ранее работала на Эре-ФМ

Ниже скриншоты со статей на этих сайтах с прямыми ссылками на сайт Медведчука

Список не полный продолжаем изучать.

P.S. Как подсказали в комментариях список обязательно нужно дополнить связанным мертвечуком сайтом УНН (unn.com.ua) и региональные закарпатские transkarpatia.net, pershij.com.ua

Также часто размещает материалы мертвечука соответствующие вышеперечисленным критериям сайт korrespondent.net и infoline.ua о котором я писал ранее

А также более мелкие помойки-сателиты
7dniv.info
wind.ck.ua
times.com.ua